vlad_timosh (vlad_timosh) wrote,
vlad_timosh
vlad_timosh

Тайной меньше. Кино- и фотодокументы со строительства Стоунхенджа с нулевого цикла 1949-58 гг

Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Тайной меньше. Кино- и фотодокументы со строительства Стоунхенджа с нулевого цикла 1949-58 гг
Полувековая мистификация, о которой написаны мегатонны книг, сняты миллионы километров фильмов, промыты сотни миллионов мозгов, тазом накрылась. А вы про какие-то спектакли оппозиций из одной труппы с властью.

*

Во все времена, все правительства (а особенно вне- и надправительственные круги) занимались подлогами. Снимки 1949-58 годов.







Первая реакция отдельных читателей, продолжающих говорить про выемку, реставрацию, замену древних мегалитов, убедила, что без пояснения все же не обойтись. На ранних фото, начиная с 1-го, вы видите белые круги, обозначающие фронт работ для строителей. Разметка объекта от заказчика, выполненная известью в лунках, на ровном, нетронутом газоне. Мегалиты не дергаются как морковки, не оставляя следа этой процедуры.

Далее внимательный взгляд найдет военных, колючку окрест и другие детали, говорящие о том, что  будущая циклопическая постройка древних друидо-атланто-асуро-сириянто-ариев была охраняемым режимным объектом. Увидите представителей заказчиков, не являющихся чиновниками, строителями, рабочими, окрестными жителями. Найдете посвященных с кое-какими закладками, оборудованием. Стоунхенджу - космическому порталу, энергетическому кристаллу и т.п. отводилась важная роль в представлении, связанном с апокалиптикой, скачками и пр.; об этом позаботились при закладке. До наступления же оного момента назначение сооружения - биологическое и духовное заражение. Кое проиллюстрировано современными фото в конце данного поста.








***

О назначении Стоунхенджа

Если присмотритесь к нынешним фото Стоунхенджа (и сопоставите их с несколькими старыми фото манипуляций, не имеющих отношения к строительному делу), то без труда найдете потеки рыжей субстанции, повсместеной в циклопическом литье (отсюда многочисленные мероприятия с огнем и электричеством), и уж совсем легко увидите современное назначение постройки.




















































Дополнение читателя Sergey_Sergeicn

Считаю нужным добавить комментарий для скептиков от пользователя rodom_iz_tiflis с ЖЖ.
Есть достаточно малоизвестные факты, которые можно почерпнуть из таких источников, как Википедия:

1. Впервые в районе Стоунхенджа военные учения были проведены в 1898 г.
2. С того времени до Второй Мировой войны Минобороны скупало большие участки земли в том районе
3. В настоящее время Министерство Обороны владеет 390 кв.км (!) в непосредственной близости от Стоунхенджа, часть из которых закрыты постоянно, на другие доступ сильно ограничен. (по Wikimapia граница ближайшей военной базы - в полутора километрах от этих камней к северу, а военная взлетная полоса - в 5 км на юго-восток).
4. В прошлом в непосредственной близости от Стоунхенджа были проведены ветка железной дороги и аэродром, оба впоследствии были демонтированы (есть и другие источники, что военный аэродром находился гораздо ближе, на расстоянии всего одной мили от Стоунхенджа)
5. В 1943 село Imber (в 15 км от Стоунхенджа) и деревушка Par Hinton были выселены. В статье про Imber написано, что и по сегодняшний день село находится под контролем военных
6. В 2 км к северу от Стоунхенджа расположено Королевское артиллеристское училище, которое проводит реальные стрельбы 340 (!) дней в году
7. В 9 км на юго-восток, за военным аэродромом, расположена Оборонная Лаборатория Науки и Технологии, работы которого в основном засекречены.
8. В 17 км на запад от Стоунхенджа расположена база военного авиакорпуса и вертолетный аэропорт боевых Апачей.
9. В районе Стоунхенджа не ведется сельскохозяйственная деятельность из-за опасности нарваться на неразорвавшийся снаряд, которых за столетие скопилось немало. Из-за этого зеленые луга вокруг Стоунхенджа приобрели научную ценность (Site of Special Scientific Interest) так как представляют собой последние естественные газоны в Англии, а возможно - и во всей Европе.
Итак, суммируя:
Вокруг Стоунхенджа на протяжении более 100 лет - закрытая территория, охраняемая, патрулируемая военными самолетами и вертолетами, с ежедневными артеллеристскими стрельбами.
Местных жителей выселили еще во время 2 мировой войны под предлогом учений; деревеньки взяли под контроль военные, такое положение сохраняется по сей день.
Сельскохозяйственная деятельность на большой территории равнины, где расположен Стоунхендж, запрещена.
Здесь существовала инфраструктура, позволявшая масштабное строительство (включая аэродромы, ветку железной дороги), которая впоследствии была убрана за ненадобностью.
Пожалуй, более подходящее место для строительства Стоунхенджа было сложно найти...

*

Не столько для породы непримиримых, сколько для обычной читающей и думающей публики еще несколько снимков. Что же реставрировалось в этом древнем наследии друидо-атлантно-асуро-сириянто-лемуро-ариев?

Заметный камушек, да ?

И это литье чего-то на древний мегалит совсем не похоже.

А эти древности совсем ни в какие ворота - халтура откровенная. Ручная бетонная мазня.

Стоунхенджа еще нет. Лишь разметка и первые ямы под древности копаются. Камушек на чистой поляне водружен. Однозначный брак. Срочно старить!!!

Вообще какой-то модерн (футуристы-модернисты, чего с них взять! творческая публика. Вроде тех, что Наску незадолго до открытия оной ТВАРисчами учОными расчерчивали)

Вот и представитель заказчика ужас как недоволен

Пришлось реставрировать.
Вот такими формами с надлежащей фактурой

Ну вот, совсем другое дело!

Узнаваемая птичка, да?
(форма для ее литья пятью фотками выше)

Ну и надписи само собой.
Загадочные письмена друидо-плеядо-ариев.
Вуаля!

Класс!!

Ребят, там больше ничего не было. Что реставрировалсь - вот оно, особо неудачное литье древних цивилизаций.

Такие циклопические блоки тоже отбраковали и вывезли - какой-то охламон при изготовлении не удержался и пальцем буквы латиницы написал. Латинице на памятнике працивилизаций быть не положено.

Ну и еще - уж не знаю, реставрация это или нет - древние камушки с бетонозавода биогенкой накачивали (но это уже тема нелюдей со связанной с нею темой сакрального биогенного секрета всех культов-конфессий-религий-вер).
Только тут не в литье эту мерзь мешали, как в обычных древностях загадочных працивилизаций, а на месте, используя электрооборудование для высокой статики. Зарядили - и на место.

О том, как можно было доставлять многотонные грузы - древние мегалиты на поляну, читайте здесь

*

Что еще?

Поскольку обидно ваятелям новой единодуховности человечества за накрывшуюся тазом чакральную систему Земли, во всех обсуждениях суют оппоненты аргументы про реставрацию из Википедии и старинные рисунки из трудов интернет-академиков.

Ребята, сделать старинные рисунки еще проще, чем объект. Статью в Википедию написать - тем более.

Иногда приводят единственное достоверное место во всех писаниях мира до 1954 года, где упомянут стоунхендж - отрывок из романа Харди про Тэсс. Есть там эпизод, где персонажи бегут от полиции в фэнтэзийную местность Менчестер, и в ряду несуществующих объектов и городков встречают означенный стоунхендж (но полиция и там их достает - проза жизни, увы). С этого объекта и делали проект данного реального Стоунхенджа, уменьшив линейные размеры в 1,5 раза. Писатель грезил старой Англией, нормандскими королями, легендами Уэссекса и часто изображал подобные вещи. Одна из них и воплотилась в 20 веке. Менчестер - аналог города Глупова Салтыкова, Великого Гусляра Булычева и многих других мастеров слова. Это литературный прием такой - несуществующие страны и города.
Собственно, вся история Стоунхенджа как духовного феномена началась с экранизации романа Харди режиссером Полански, снявшим знаменитую сцену в новопостроенном объекте Менчестера.

***

Другими словами, на территории, охраняемой британским военным ведомством, осознанно и целенаправленно был возведен данный центр древней цивилизации, наследие великих предков, памятник человечества, ставший (не сам собой, ясно дело) важнейшим культовым центром не менее целенаправленно насаждаемой духовности.

Нет сомнений, что и у самого наследия человечества, и у духовности, важным атрибутом коей является данное наследие, и у науки, развернувшей вокруг оного наследия в колоссальных масштабах свои исследования, один заказчик.

О том, для чего отсасывается духовная энергия людей через сеть объектов, совмещенную с магнитными линиями земли, читайте материал Записки на полях. Стоунхендж и Чернобыль-2 и его обсуждение.

*

На десерт еще несколько фото, впервые публикующиеся в рунете


Добавим интересные фото с других ресурсов.
Как видим, попытка залить этот брак все же делалась. Вот и опалубку поставили. Частично дыра даже была залита. Набалдашник над ней тоже лился недавно, под ним даже распорки ставили, пока сырой, чтоб не отвалился.



66744
Лепнина продержалась на древнем камне, но недолго.

66742

66743

Часть древнего мегалита все же обвалилась. Увезли и оставили мегалит как есть.



Тот же камушек на старинной фотографии ))) На других старинных фото и гравюрах он тоже есть. Феерический фейк!

44_stonehendge

huge




И еще фото



*

Дополнение читателя iskatelpravdie для троллей с рассказами о местных жителях и для людей, которым интересно, как можно возвести и скрыть возведение этого объекта -
интерактивная карта военных объектов, нынешних и исторических, вокруг Стоунхенджа

*

Когда именно началось строительство Стоунхенджа

С благодарностью блогеру chelcool и его начальству за помощь в уточнении года начала стройки

В ходе обсуждения поста нашлась и фактическая кинохроника, запечатлевшая будущий "древний памятник человечества" в разгар его строительства. В английском фильме Маленькая задняя комната 1949 года (американская отредактированная версия Час славы вышла в прокат в 1952 году)



есть эпизод с несколькими кадрами на фоне фрагмента Стоунхенджа. Он никак не обусловлен сюжетом, а просто вкраплен в фильм, как были вкраплены точечные упоминания в "старинных хрониках", "фотографии и рисунки 19 века", "фото реставраций 1901, 1919-20, 1931 годов".
Без сомнений, объект запечатлен в ходе начатого в том же сезоне строительства. На нем полностью отсутствует газон, а есть только голый грунт. Часть древних мегалитов еще не поставлена. Есть несколько интересных кадров, прежде всего снятые в непосредственной близости от Стоунхенджа.


На втором кадре самое интересное - дерево. К началу строительства оно было, но сейчас, как известно, его нет, и оно отсутствует на всех "старинных гравюрах и фото XIX - начала XX веков". Иными словами, к концу строительства дерево убрали и старину делали без него. Эту деталь фальсификаторы просто упустили из виду. На кадрах 2 и 3 есть привязки к местности и трава, отсутствующая в готовой части постройки.
В кадре с 15:34 до 15:56 камера едет по рельсам, которые невозможно проложить при наличии всех мегалитов в полной комплектности, т.е. в момент съемки их еще не было.
В конце фрагмента вид Стоунхенджа и вовсе далек от привычного облика законченного объекта. Сначала появляются мегалиты, которых нет в окончательной версии Стоунхенджа


Дальше еще интересней.


Куда делись 5 вертикальных и 2 горизонтальных мегалита?
Никуда. Их еще не ставили. Хотя на всех "фото 1867-1936 гг" стоят как новенькие. Новенькие и есть.
Таким образом, можно с уверенностью отнести начало этой стройки века в промежуток с 1949 по 1952 г.г.


Свидетельства существования ангара, железной дороги, аэродрома и других военных объектов в районе Стоунхенджа в начале XX века

С удовольствием приглашаю познакомиться с результатом исследования блогера rodom_iz_tiflis документов, имеющихся в английском интернете, Заметки на полях: Стоунхендж, ангар, железная дорога.
Вы узнаете, что в реальности территория "древнего памятника" активно использовалась военным ведомством, чему есть официальные подтверждения. В район комплекса вела железная дорога, впоследствие демонтированная, но оставившая документальные следы - карта здесь.
Отличная находка - аэрофотосъемка с привязкой к карте.


9378_original

Железная дорога подходила в район круга с запада. А самое главное - отлично видно, что две грунтовых дороги проходили по-другому:
- одна пересекала круг будущего памятника с юго-запада на северо-восток;
- другая проходила почти по касательной возле самого круга.
На современных планах первую дорогу убрали, вторую перенесли на 400 м к западу.
За другими подробностями прошу в материал.
*
Что еще следует добавить, глядя на эти большие транспортные мощности. Объект собирались делать более крупным.
У Харди в описании и почти на всех "старинных гравюрах" он в 1,5-2 раза больше.
Но почему-то сэкономить решили. Действительно, зачем напрягаться, если и так сойдет.
Отрывок из романа Тэсс из рода д'Эрбервиллей: "Следующая колонна стояла совсем одиноко, другие образовывали трилитоны, а большинство лежало на земле, и по их широкой поверхности могла бы проехать карета".
В прайсах и описаниях сайта Каретный двор ширина четырехместных карет (были в Англии 19 века наряду с кэбами) - 190-240см.
В 1958 году "упавшими камнями" были камни сарсенового кольца, их ширина до 210 см. Фотографии естественно, нет, в обширной дезо-публицистике нашелся только Набросок центральной части Стоунхенджа, если смотреть с запада (1958 г.), до восстановления камней трилита (57 – 58)

*
Дополню комментарием из обсуждения в другом блоге.
Речь об изданиях якобы
1747, 1783, 1809 годов.

Официальный первый биограф Джон Обри (John Aubrey, 1626-1697), как считается, в 1663 году по поручению короля детально обследовал артефакт и опубликовал книгу. 60 лет спустя она попалась на глаза Вильяму Стакли (William Stukeley, 1687-1765). Он впечатлился, неоднократно ездил осматривать артефакт и опубликовал  в 1740 и 1743 годах две книги, содержащие очень аккуратные описания места.
*
А вы эти замечательные книжки смотрели.
Тот же сэр Стакли, изложивший сэра Орби?
Книга в научном обороте с 1925 года, когда она попала в Оксфордскую библиотеку, а исток, увы, теряется в древних далях в тумане.


Но дело не в этом.
Вы чего-нибудь узнаете из этого ?

И я нет.
Доктор Стакли и названные доктора изучили-описали-изобразили:



А это доктор Вуд, обобщивший труды прежних докторов, планы стонгенджей не только изобразил, но измерил
Пожалте


С каких объектов эти планы?
С наследия человечества ЮНЕСКО ?
Почему-то не похоже ни на грамм.
Но мне больше всего это нравится - Мюнхенское издание якобы 1809 год

Или этот превосходный рисунок Блейка, 1789.



Грандиозно!
Мы в восхищении
*
К чему это?
На рубеже 19-20 веков, когда вкраплялись в книжное наследие информационные вбросы, представление о Стоунхендже было самое туманное.
Вот и пришлось сэрам-документалистам 17-19 в.в. борогозить кто в лес, кто по дрова.
Единственное общее у всех Стоунхенджей - они размером больше.
Как и в романе Харди, о чем цитата в посте.
*
Что касается энциклопедии Дидро-Даламбера, то есть экземпляры 15 тома без статьи Стоунхендж.
Информационный этап фальсификации предшествовал этапу материальному, только и всего. Не с пустого же места Стоунхендж-объект городить!

Далее два фильма со стройки







и как продолжение и дополнение темы -
Античность на потоке

Древний памятник империи Селевкидов с арматурой и швеллерами
Египетский морок - часть 1 и 2
Tags: Атлантида, Гиперборея, Лемария, Стоунхендж, Тартария, арии, атланты, друиды, загадка, лемурийцы, мистификация, подлог, тайна, фальсификация, чакры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments
http://oreald.com/picture1798.html - рисунок из очень известного путеводителя по Англии 1874 (кажется) года (http://oreald.com/b13/ch1.html).
Все эти камни уже были, но в плачевном состоянии. И реставрация - вполне правильный и нужный подход для работы с древними памятниками. Там кстати есть еще такой же круг но побольше. И лежит - его никто пока не реставрирует.
А если съездить на север, на острова, то там таких стоящих камней - море!
Загляните в дополнение к посту.
Ваша ссылка, по-моему, только дополняет этот ряд.
К моменту изготовления этих рисунков и гравюр (конец 19-начало 20 вв) у авторов было только устное описание, поэтому они все так не похожи ни на "оригинал", ни друг на друга
Да, интересный момент... Хотя если взглянуть на гравюры того, и немного другого времени, то удивляет непропорциональность фигур. Часто короля например рисовали в 2-3 раза крупнее чем всех остальных.
Но самое главное - стоунхендж - очень дело популярное и часто ремонтируемое, но что делать с сотнями аналогичных структур, которые поменьше и ледат разрушенные по всей англии, вплоть до гебридов и шетладских островов...

vlad_timosh

4 years ago

luxs135

4 years ago

vlad_timosh

4 years ago

luxs135

4 years ago

vlad_timosh

4 years ago

luxs135

4 years ago

vlad_timosh

4 years ago

luxs135

4 years ago

vlad_timosh

4 years ago

luxs135

4 years ago

vlad_timosh

4 years ago

Влад! Те, кому положено, помогли дополнить пост еще одной важной частью ))
Поставил, и еще комментарий из обсуждения
Уважаемый автор блога vlad-timosh!

Сообщаем вам, что Антон Витальевич Сизых автор блога gorojanin-iz-b разместил этот материал, чтобы безосновательно обвинить огромное количество честных людей в создании исторической фальсификации и совершении преступления против человечества с целью превратить всех людей в "тварей".

В комментариях к оригинальной записи многие пользователи указывают на то, что автор блога сильно заблуждается относительно своих выводов, поскольку существует множество фотографий, кинохроник, письменных источников, гравюр, в которых зафиксирован факт наличия Стоунхенджа на своем месте до 1954 г. В свою очередь Антон Сизых отвечает на эти доводы только тем, что это все подделки, не предоставляя каких-либо доказательств своим суждениям, при этом абсолютно некорректно и недостойно дискредитируя своих оппонентов ничем не обоснованными утверждениями, что они являются такими же исполнителями некоего главного фальсификатора, якобы защищающими подлог вселенского масштаба.

В результате долгих обсуждений, когда были предоставлены доказательства того, что Стоунхендж никаким образом не мог быть построен позже 1949 г., а соответственно представленные фотографии не являются подтверждением строительства Стоунхенджа с нуля в 1954-58 гг, блогер Горожанин признал свою ошибку, но извратив в очередной раз представленный материал в свою пользу отказался удалить эту запись в своем блоге и опубликовать новое сообщение с опровержением своих заведомо ложных обвинений. На текущий момент, у Антона Сизых нет никаких даже выдуманных доказательств того, что Стоунхендж был построен с нуля в 20 в.

Анализируя действия Антона Сизых можно сделать однозначный вывод о том, что он действует в соответствии с какими-то своими скрытыми недобросовестными мотивами, продолжая по сути нагло обманывать людей. Сейчас от лица группы частных лиц, граждан Великобритании, готовится исковое заявление в суд к Сизых Антону Витальевичу с требованием восстановить нарушенные права, принести свои извинения и выплатить компенсацию.

Просим вас удалить этот материал дабы не вводить в заблуждение своих читателей, не участвовать в распространении ложных обвинений и не выступать в роли невольного участника чьей-то грязной игры.

С уважением,
Александр Романов
представитель English Heritage на территории России
Ну да? English Heritage такие идиоты, что устроят международный скандал по новоделу)))
Пользователь alex_777_70 сослался на вашу запись в записи «Это лучшее: Кино- и фотодокументы со строительства Стоунхенджа с нулевого цикла 1949-58 гг» в контексте: [...] у в Тайной меньше. Кино- и фотодокументы со строительства Стоунхенджа с нулевого цикла 1949-58 гг [...]
Приветствую! Взаимно рад познакомиться!:))
Привет! Люблю читать интересных людей. Добра))
Да как же так? 58-й год?

vlad_timosh

June 23 2016, 17:46:07 UTC 1 year ago Edited:  June 23 2016, 17:46:53 UTC

А что не так?
Старинные гравюры ?
Так их изготовить в тыщу раз проще , чем объект.
раньше, батенька, еще раньше!

vlad_timosh

1 year ago

polit_haos

1 year ago

Пользователь lanka74 сослался на вашу запись в своей записи «Тайной меньше. Кино- и фотодокументы со строительства Стоунхенджа с нулевого цикла 1949-58 гг» в контексте: [...] у в Тайной меньше. Кино- и фотодокументы со строительства Стоунхенджа с нулевого цикла 1949-58 гг [...]
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Тайной меньше. Кино- и фотодокументы со строительства Стоунхенджа с нулевого цикла 1949-58 гг» в контексте: [...] у в Тайной меньше. Кино- и фотодокументы со строительства Стоунхенджа с нулевого цикла 1949-58 гг [...]